Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

06 марта, 2010

День сюрпризов

Хвастаюсь..)))

Во-первых, с утра пораньше позвонила почтальонка и вручила мне большой конверт. Из Самары. Открываю - боже, чУдный гобелен, открытка, письмо с замечательными словами...
Это от Ирис!


Так приятно...
Открытка совершенно замечательная - сердечная, с наперстком на носу, видимо намек на то, что начала собирать наперстки )))


А еще , оказывается, мой ДР совпадает с Днем рождения ее мамы и у нее тоже в этом году юбилей :). Ирочка, СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ и передай , пожалуйста, маме мои пожелания доброго здоровья и долгих лет жизни :).

На этом сюрпризы не закончились: получила я квитанцию на бандероль из ...Сальвадора!
Мамма-мия... Сначала посмотрела карту, где точно это находится - по соседству с Гондурасом и Гватемалой. Попыталась вспомнить - связывает ли меня что-нибудь с этой страной? В принципе, на форуме HGTV обитают квилт-леди со всего света, так что, думаю, наверное, это оттуда "ветер веет"...
Пришла получать - посылка из Великобритании, от нашей Тани-Бернины-Phoenix.
Но штамп Сальвадора присутствует!:)))



То есть, посылка пересекла океан, побывала в Южной Америке, и попала ко мне аккурат в канун Дня рождения. ))))
А внутри - новогодние подарки  ))).


У нас, кстати, опять зима началась - снег лежит, мороз, так что подарки очень даже в тему ))).

Покажу поближе магнит-швейную машинку - у этой крохотулечки крутится колесо!
(специально сфотографировала рядом с наперстком, чтоб габариты показать)


А в журнале столько всего интересного...

Танюш, бывают ведь чудеса на свете! Спасибо тебе за чудесные подарки!

Еще у меня есть открытка от Лены-Hesi из ее серии "Красотки кабаре":


И покажу целиком открытку от Ольги-Ценитель:

 



Девочки, спасибо за поздравления, за подарки и надеюсь, что у вас тоже предпразничное настроение, несмотря на зимнюю погоду. Главное, чтоб в душе была весна!

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...