Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

28 апреля, 2013

Конвергенция

Благодаря Рикки Тимсу, современным лоскутницам не надо объяснять, что это такое.

В словарях  "конвергенция" (от лат. convergo приближаюсь, схожусь) -  независимое развитие сходных признаков у разных групп организмов к сходным условиям внеш. среды. 
Процесс эволюции. 

В свое время квилты-конвергенции волной прокатились повсеместно. Я не осталась в стороне: пара наволочек в этой технике (2007 г.):



 Не утеряла популярности конвергенция и теперь.  
Несложно, эффектно.
Еще одна упрощенная/укороченная  версия:


Разные камеры - разный цвет. 

Фрагменты и изнанка:



Варианты развески- 
соло:
  

И поверх квилта с акварелью:
( даже интереснее: как будто сложное обрамление ))



18 комментариев:

  1. How lovely!! I've never tried one of the convergence quilts but it makes a wonderful wall hanging. I like the second one which frames it nicely.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища. Очень изысканно. А какая ювелирная работа. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Я сама пока не пробовала эту технику, но мне очень нравится. ЭффЕКТ потрясающий.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина!Я как-то раз попробовала эту технику,но что-то не понравилось,что-то не хватало мне в моей работе.А вот теперь вижу:надо сделать стёжку!Стёжка всё заставит играть по-другому.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, стежка - это наше все. ) Дополняет, исправляет, украшает..

      Удалить
  5. Неужели это возможно сделать? Я такого еще не видела.
    Красота неимоверная! Глаз не могу оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепно! А двойное - это ваще шедевр. Обязательный вариант к исполнению обрамления.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится эта техника, как зрителю, сама еще ничего такого не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво. Тоже нужно будет попробовать.
    Спасибо за идею и вдохновление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно попробуйте! у меня на занятиях девочки за час-полтора конвергенцию делают.

      Удалить
  9. последний вариант очень цепляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем совершенно случайно: один гвоздь в стене и два квилта..))

      Удалить
  10. I really like your hanging option on top of the other quilt - a clever idea!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...